Бетон 24 Производство бетона и бетонных изделий

Сеть заводов в московском регионе

Основной задачей реализуемой стратегии было повышение эффективности рекламных каналов и оптимизация затрат на привлечение покупателя.

8,61%

коэффициент конверсий при сохранении бюджета

93,5 тыс. руб.

экономим ежемесячно за счет устранения нецелевого трафика

+21,25%

увеличили конверсий в среднем по всем рекламным каналам

Особенностью продвижения такой продукции, как бетон является необходимость покупать его в непосредственной близости от объекта постройки. И эта особенность “съедала” немалую долю рекламного бюджета. При этом, даже самые горячие покупатели бетона могли уйти с сайта без заказа, в независимости от стоимости товара.

Каждое объявление было переписано с учетом особенностей бизнеса по продаже бетона, территорий, на которых осуществляется продажа товара, и ценовой политики в сезон и несезон.

Настройка коллтрекинга позволила учитывать и анализировать входящие по рекламе звонки, а сквозная аналитика дала возможность сегментировать входящий трафик обращений и корректировать стратегию в нужном направлении.

Xpgroup Студия Макей